Анализ эффективности рекламы в Интернете (часть 3)

Выводы в результате проведения рекламной кампании

Итак, рекламная кампания закончена, деньги потрачены, цели достигнуты (или недостигнуты). Самое время делать выводы. А выводов можно сделать всего 5. Рассмотрим каждый из них.

Оставить все без изменения.

Если цели рекламной кампании достигнуты, а результат вас вполне устраивает, параметры рекламной кампании и набор задействованных площадок можно оставить без изменения. Однако в данном случае принцип "зачем трогать то, что и так работает" подразумевает регулярный мониторинг хода рекламной кампании, будь то кампания контекстной рекламы, либо кампания по поисковому продвижению сайта. Объясняется это тем, что далеко не все зависит от действий лица, организовавшего рекламную кампанию. Многое зависит от конкурентов и от самих поисковых систем. Например, если вы работаете с контекстной рекламой, то следите за тем, чтобы объявления конкурентов не вытеснили ваши объявления, а в случае с поисковым продвижением помимо активности конкурентов следует так же отслеживать изменения в алгоритмах поисковых систем.

Уменьшить бюджет, тем самым увеличив эффективность.

Такие действия целесообразны, если в результате измерения эффективности выявлено, что часть площадок (объявлений контекстной рекламы, ключевых слов и т.д.) недостаточно хорошо работают, либо привлекают нецелевую для сайта аудиторию, либо стоимость значимого действия велика и т.д. В таком случае оптимальным вариантом будет отказ от таких площадок, а следовательно и уменьшение бюджета рекламной кампании. В результате эффективность рекламной кампании вырастет, а высвободившийся бюджет можно направить на достижение других целей.

Увеличить бюджет.

Если вы довольны результатами рекламной компании, но хотите большего (большее количество клиентов, большей информированности о вашем брэнде/товаре/услуге) и чувствуете, что возможности использующегося вами направления не исчерпаны, логичным решением будет увеличение рекламного бюджета. Этот вариант может быть приемлем например тогда, когда вы хотите получить большее количество кликов по вашему контекстному объявлению, либо занять более высокие позиции по вашим ключевым словам в результатах выдачи поисковых систем.

Выделить дополнительный бюджет на освоение новых направлений.

В случае, если вы довольны тем, как прошла ваша рекламная кампания, и убедились в том, что Интернет – это действительно мощный канал рекламных коммуникаций, вам просто необходимо попробовать другие направления. Ваш сайт получает целевых посетителей с системы контекстной рекламы Direct.Yandex? Здорово! Но почему бы не попробовать размещать ваши рекламные объявления в системе Google Adwords, либо размещать ваши баннеры на крупных ресурсах со схожей тематикой.

Отказ от рекламы в Интернете.

Если вы сделали такой вывод, очевидно, вы погорячились. Возможности Интернета как мощного канала рекламных коммуникаций практически безграничны. Свою долю клиентов из Интернета можно получить практически при любом виде деятельности и при любом размере рекламного бюджета. Поэтому, если результаты рекламной кампании вас абсолютно не устраивают, вместо того, чтобы отказаться от рекламы в Интернете, откажитесь от услуг рекламного агентства, с которым вы сотрудничаете. Если же рекламную кампанию вы проводили собственными усилиями и прибегать к посторонним услугам не намерены, проанализируйте свои ошибки и попробуйте снова.

Общий план оценки эффективности рекламы в Интернете

Подводя итог, построим общий план оценки эффективности рекламной кампании в Интернете. После того, как вы определили цели рекламной кампании и определились со средством их достижения, нужно выбрать наиболее оптимальные показатели оценки эффективности, а также источники получения информации и средства обработки данных, после чего можно приступать к анализу рекламной кампании и формулированию выводов.

Итак, общий план оценки эффективности рекламы в Интернете выглядит так:

  • Определение параметров эффективности;
  • Определение источников получения информации;
  • Определение средств обработки информации;
  • Анализ полученной информации;
  • Формулирование выводов.

В заключение стоит добавить, что совсем не обязательно ждать окончания рекламной кампании для того, чтобы сделать вывод о ее успешности или провальности. От ошибок не застрахован никто, поэтому недостаточно просто спланировать кампанию и рассчитать эффективность после ее окончания. Мониторинг и контроль всех этапов проведения рекламной кампании поможет вам оперативно отследить возможные ошибки и исправить их, что положительно отразится на эффективности вашей рекламы.

  • Часть:
  • 1
  • 2
  • 3

Максим Аксюто

При перепечатке статьи ссылка на seobility.by обязательна.

Наши Клиенты
  • www.belbohemia.com
    www.belbohemia.com
  • www.tut.by
    www.tut.by
  • www.hoster.by
    www.hoster.by
  • www.mtbank.by
    www.mtbank.by
  • www.sity.by
    www.sity.by
  • www.opel.by
    www.opel.by
  • www.volna.by
    www.volna.by
  • www.daroo.by
    www.daroo.by
  • www.dewpoint.by
    www.dewpoint.by
  • www.bulbash.com
    www.bulbash.com
  • www.schneider-electric.by
    www.schneider-electric.by
  • www.uruchie.by
    www.uruchie.by
  • reebok.tam.by
    reebok.tam.by
  • www.minsk-lada.by
    www.minsk-lada.by
  • www.keramin.by
    www.keramin.by
  • www.adidas-zamok.tam.by
    www.adidas-zamok.tam.by
  • www.svyaznoy.by
    www.svyaznoy.by
  • fizcult.by
    fizcult.by
  • www.priorbank.by
    www.priorbank.by
  • jobs.tut.by
    jobs.tut.by
  • www.nissan-belarus.by
    www.nissan-belarus.by
  • www.irr.by
    www.irr.by
  • www.eshko.by
    www.eshko.by
  • www.rcmtrucks.by
    www.rcmtrucks.by
  • www.ehu.lt
    www.ehu.lt
  • www.argument.by
    www.argument.by
  • www.ssangyong.by
    www.ssangyong.by
  • www.megatron.by
    www.megatron.by
  • www.mitso.by
    www.mitso.by